21:34

Кааак клёво переводить благосостояние собственной спины, глаз и незначительную активность пальцев на бессмысленные записки, не имеющие, в добавок, ни малейшей художественной ценности. Я уже эдак двести лет назад сошёл с ума, если пользоваться исчислением времени, по умолчанию принятым в детстве (уж не детствАХ ли), и всё пишу, пишу, пишу на белых листах, от которых до сих пор неумлоимо попахивает школьной доской и четвёртым классом, пишу строчками, загибающимися вниз у правого края страницы, пишу на здешнем сером фоне. Пишу, что НАДО ЧТО_ТО ДЕЛАТЬ КОГДА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ. И по-прежнему ничего и нигде не делаю, а если и делаю, то в мизерных объёмах по отношению к "свободному времени". И не в дифференциации времени на "досуК" и "работа" дело, говно эта дифференциация и поборником таковой быть нежелательно никому, ровным счётом никому. Просто Хуйзнает. То ли дело Зелёно-волосатый друид или как он теперь себя величает. То ли дело воистину.

Комментарии
09.05.2007 в 00:56

По-прежнему Nemuru.

GreenDruid - старый ник, я и не помню уже, чтобы упоминал его в дневнике.



По-моему, такие записки - один из лучших способов переводить "благосостояние" и "активность". Не самый плохой, по крайней мере. Подходит для жаждущего творческих впечатлений "здесь и сейчас".

В идеале писать на сигаретах ("never knows best"(c)FLCL) или на салфетках в кафе ((с)Макс Фрай). Опять же, такие записки чем-то напоминают сигареты. "Я курю по 20 штук в день". Правда, эквивалент альтернативы одноразовым "сигаретам" мне что-то не так очевиден. Может быть, долговременное отравление никотином?

Как устроены люди, выпускающие целые тома более-менее связного текста, представить себе не могу. Наверное, они умеют испытывать предвкушение, что потом всем кааак покажут, или мучают близких родственников бесконечно переправляемыми отрывками.

И я несколько не понял, что я воистину? Воистину графоман? Воистину Бог Прозы Малой и Крохотной?



Воистину, желания писать большие тексты после данного опыта поубавилось.

09.05.2007 в 16:45

Нет, говоря "воистину" я говорил о твоей художественной организованности. Смотря на затраты сил и цели написания здешней "поэзии и прозы" можно сделать вывод, что по крайней мере в отношении вышеупомянутых вещей здесь всё примерно одинаково.Только вот у кого-то так, а у кого-то сяк. Разные фигурки лепятся. Когда долго разговариваешь по телефону, а под руку попадается ручка и листочек бумаги то, что оказывается намалёванным там совершенно не удивляет малевавшего. А у всех разное получается. По-видимому, я это имел в виду. А как устроены великие графоманы не знает никто, а может статься, что и наоборот, шаблонно. Знать бы, есть ли вообще они, эти шаблоны. Я вот понял, что если научиться как-то фиксировать всё, что рождаешь, находясь в "иных мирах", или не всё, а хотя бы малую толику, можно было бы херачить очень и очень замечательные "куски". Насколько я понял, Егор Радов так и делает. Может, диктофоном пользуется, может наловчился.
12.05.2007 в 19:27

А.

А Егора Радова я точно почитаю.

Фактически, уже читаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии